Общайтесь с поставщика? поставщик
ALAN Mr. ALAN
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.

Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.

575150499@qq.com

86-0574-83003577

Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.
ГлавнаяПеречень ПродуктовЗапчасти для токарных станков с ЧПУСтанок для удаления стружкистальные ленточные конвейеры с ЧПУ
стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
  • стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
  • стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
  • стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
  • стальные ленточные конвейеры с ЧПУ
  • стальные ленточные конвейеры с ЧПУ

стальные ленточные конвейеры с ЧПУ

    Количество минимального заказа: 5 Others

Базовая информация

Модель: INT-45-897

заявка: металл

Использование процесса: Металлообрабатывающие станки с ЧПУ

Способ передвижения: Контурное управление

Метод управления: Управление полузамкнутым контуром

Цифровой контроль: CNC / MNC

сертификация: CE, ISO 9001

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: деревянный

транспорт: Ocean

Порт: Ningbo Port

Описание продукта

Ленточные конвейеры с шарнирным соединением и системы фильтрации охлаждающей жидкости - автоматизируйте удаление стружки и увеличьте вашу производительность с помощью решений, которые безопасно удаляют отходы из ваших процессов. Наши системы построены на основе ваших требований и могут быть изготовлены на заказ для управления любым типом стружки и материалом, ломом, деталями , охлаждающей жидкости и фильтрации охлаждающей жидкости. Конвейер для удаления стружки может быть разных типов, здесь есть скребковый тип / тип навесной ленты / тип шнека, вы можете взять пустой образец в качестве образца , а затем отправить нам свой собственный чертеж.


Машина для удаления стружки с цепной пластины серии LB состоит из следующих частей: редуктора, приводной цепи, корпуса, трансмиссионной цепи и откидной пластины и т. Д. Редуктор выдает мощность, которая передается на трансмиссионную цепь через приводную цепь и связанные с ней компоненты. оболочка Шарнирная пластина в сочетании с передающей цепью передает стружку, генерируемую главным двигателем, на обозначенную станцию ​​в результате вращения.

Скорость транспортировки стружки машины для удаления стружки с цепной пластины серии LB имеет широкий диапазон выбора, высокую эффективность работы, разнообразную эффективную ширину удаления стружки и может обеспечить достаточный диапазон выбора. Степень удаления стружки машины может быть отрегулирована путем изменения скорости транспортировки и ширины удаления стружки. И не ограничиваясь типом стружки, стальные детали, чугун, медь, алюминий и неметаллические и другие стружки могут быть применены.

belt conveyors chip conveyor

LB использует новый тип фрикционного материала для порошковой металлургии FM-106G FM-20G с механизмом ограничения крутящего момента, который обладает высокой термостойкостью и хорошими фрикционными свойствами. В диапазоне перегрузочной нагрузки и скорости скольжения, установленных этой машиной, коэффициент трения поддерживается на уровне 0,3 ≤ 0,40, а изменение коэффициента трения составляет не более 20%. Перегрузка 800 раз, износ линии составляет менее 0,04 мм, и устройство может нормально работать в условиях масла, и удаленный мониторинг устройства может быть реализован путем добавления электрического современного устройства. Наш завод заменил предыдущее устройство механической контактной сигнализации на бесконтактную систему бесконтактной сигнализации с высокой чувствительностью. Короткий сброс времени перегрузки удобен для минимизации случайного повреждения машины.

Мы использовали новый тип металлического фрикционного материала для порошковой металлургии FM-106G, FM-20G на механизме ограничения крутящего момента, который обладает высокой термостойкостью и хорошими фрикционными свойствами. В диапазоне перегрузочной нагрузки и скорости скольжения, установленных этой машиной, коэффициент трения поддерживается на уровне 0,3 <0,40, а изменение коэффициента трения составляет не более 20%. Перегрузка 800 раз, износ линии составляет менее 0,04 мм, И устройство может нормально работать в условиях масла, и удаленный мониторинг устройства может быть реализован путем добавления электрического современного устройства. Наша фабрика заменила предыдущее устройство механической контактной сигнализации на бесконтактную систему бесконтактной сигнализации с высокой чувствительностью. Сброс времени перегрузки удобен для минимизации случайного повреждения машины.



Размер каждой части каждого базового типа может быть гибко разработан в соответствии с требованиями главного компьютера для достижения наилучшего эффекта конфигурации.


steel CNC machine





in time chip conveyorin time chip conveyor



ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ:

1. Q: как доставка?

A: Для стандартной конфигурации обычно 30 дней после первого взноса.

2.вопрос: как послепродажное обслуживание?

A: Наша продукция имеет гарантию один год и сильную команду инженеров для поддержки послепродажного обслуживания.

3. Q: вы торговая компания или производство?

A: Со временем это профессиональный производитель, и ваш заказ будет контролироваться с самого начала до последнего. Сторонник решения:


Нинбо Junfa CNC Оборудование Лтд



Добро пожаловать, чтобы узнать и посетить нашу компанию! Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Группа Продуктов : Запчасти для токарных станков с ЧПУ > Станок для удаления стружки

Письмо этому поставщику
  • ALANMr. ALAN
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
ALAN Mr. ALAN
What can I do for you?
Contact Supplier
Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.

Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.

575150499@qq.com

86-0574-83003577

Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.
HomeProductsCnc Lathe Machine Spare PartsLathe Chips Removersteel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
  • steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
  • steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
  • steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
  • steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor
  • steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor

steel CNC machine hinge belt conveyors chip conveyor

    Min. Order: 5 Others

Basic Info

Model No.: INT-45-897

Application: Metal

Process Usage: Metal-Forming CNC Machine Tools

Movement Method: Contour Control

Control Method: Semi-Closed Loop Control

Numerical Control: CNC/MNC

Certification: CE, ISO 9001

Condition: New

Additional Info

Packaging: wooden

Transportation: Ocean

Port: Ningbo Port

Product Description

Hinged belt conveyors and coolant filtration systems - Automate chip removal and increase your productivity with solutions that safely remove the waste from your processes.Our systems are built based on your requirements and can be custom engineered to manage any chip type and material, scrap, parts, coolant, and coolant filtration. The chip conveyor can be many types, scraped type/hinged belt type/screw type are both available here, you can take the blank drawing as reference,and then send us your own drawing.


LB series chain plate chip removal machine is composed of the following parts, reducer, drive chain, shell, transmission chain and hinged plate, etc. The reducer outputs power, which is transmitted to the transmission chain through the drive chain and the related components on the shell. The hinged plate combined with the transmission chain conveys the chips generated by the main engine to the designated station due to rotation.

The chip transportation speed of LB series chain plate chip removal machine has wide selection range, high working efficiency, diversified effective chip removal width, and can provide sufficient selection range. The chip removal amount of the machine can be adjusted by changing the transportation speed and chip removal width. And not limited by the type of chips, steel parts, cast iron, copper, aluminum and non-metallic and other chips can be applied.

belt conveyors chip conveyor

LB uses a new type of FM-106G, FM- 20G powder metallurgy metal friction material on torque limiting mechanism, which has high heat resistance and good friction properties. In the range of overload load and sliding speed set by this machine, the friction coefficient is kept at 0.3 ≤ 0.40, and the change of friction coefficient is not more than 20%. Overloaded 800 times, The line wear is less than 0.04mm, And the device can operate normally under the condition of oil, and the remote monitoring of the device can be realized by adding the electric modern device. Our factory has replaced the previous mechanical contact alarm device with the contactless proximity alarm system with high sensitivity. Short overload time reset is convenient to minimize accidental damage to the machine.

We used a new type of FM- 106G, FM- 20G powder metallurgy metal friction material on torque limiting mechanism,which has high heat resistance and good friction properties. In the range of overload load and sliding speed set by thismachine, the friction coefficient is kept at0.3 < 0.40, and the change of friction coefficient is not more than 20%.Overloaded 800 times, The line wear is less than 0.04mm, And the device can operate normally under the condition of oil,and the remote monitoring of the device can be realized by adding the electric modern device. Our factory has replacedthe previous mechanical contact alarm device with the contactless proximity alarm system with high sensitivity. Shortoverload time reset is convenient to minimize accidental damage to the machine.



The size of each part of each basic type can be flexibly designed according to the requirements of the host computer in orderto achieve the best configuration effect.


steel CNC machine





in time chip conveyorin time chip conveyor



FAQ:

1.Q: How is the delivery?

A:For standard configuration, it's usually 30 days after down payment.

2.Q:How is the after-sales service?

A: Our products has one year warranty, and a strong team of engineers to support after-sales service.

3.Q:Are you a trading company or manufacture?

A:In time is a professional manufacturer, and your order will be controlled from very beginning to the last.Solution suppiler:


Ningbo junfa CNC Equipment Co. Ltd.



Welcome to inquire and visit our company!We are looking forward to serving you!

Looking for ideal Steel CNC Chip Conveyor Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Steel CNC Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Belt Conveyors Chip Conveyor. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Cnc Lathe Machine Spare Parts > Lathe Chips Remover

Email to this supplier
  • ALANMr. ALAN
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List